Гарантия 5 лет на оборудование
Мы работаем только с отечественными производителями и имеем прямые поставки с заводов
Сотни клиентов из разных сфер бизнеса
Обслуживаем технику в аэропортах «Платов» и «Шереметьево», работаем с карьерной техникой
Удобство контроля
Удобные приложения ГЛОНАСС-мониторинга для мобильного телефона и компьютера.
Выезд
Выезд к технике для выполнения работ
Глонасс трекеры Omnicomm предназначены для работы в Системе мониторинга транспорта различных производителей.
Omnicomm Optim оснащается модулем для работы со спутниковыми системами ГЛОНАСС и GPS.
Микропроцессор обеспечивает опрос модулей и внешних устройств, подключенных к входам и выходам Глонасс трекера
Объем Flash-памяти 8 Мб. При заполнении модуля хранения, процессор перестает осуществлять сбор данных.
В Omnicomm Optim предусмотрены следующие входы:
В OmnicommOptim предусмотрен 1 дискретный свободно управляемый выход:
Универсальный вход OmnicommOptim поддерживает подключение следующих типов сигналов:
Спутниковая навигация: поддерживается использование двух спутниковых системм одновременно GPS и ГЛОНАСС. Модуль спутниковой навигационной системы собирает следующие данные: координаты, курс, скорость, высоту (относительно эллипсоида WGS 84), валидность данных, время по UTC.
Предусмотрен один интерфейс RS–485 для подключения 2-х датчиков уровня топлива LLS.
Интерфейс CAN: позволяет осуществлять считывание с CANшины транспортных средств данные по протоколам FMSили J1939. Считывание может производиться как с прямым подключением к проводам шины CAN, так и бесконтактно с использованием бесконтактного САN-считывателя (рекомендуется использовать бесконтактный вариант считывания).
Модуль GSM. Модуль GSM обеспечивает передачу данных по каналу GPRS на сервер. GSM модуль поддерживает стандарт частоты 900/1800 МГц.
Глонасс трекеры поддерживают работу с SIM-картами Российских и Европейских операторов сотовой связи работающих на частоте 900/1800 МГц.
Комплект голосовой связи: предусмотрен интерфейс для подключения динамика и микрофона гарнитуры голосовой связи.
Встроенный акселерометр: предусмотрен встроенный акселерометр, предназначенный для измерения ускорения по трем осям координат и включения режима «Сбора данных при тряске».
Встроенные RTC. Автоматическая синхронизация часов реального времени производится со временем, полученным от модуля спутниковой навигационной системы, один раз в 15 минут при включенном зажигании.
Интерфейс настройки (USB): предназначен для подключения Глонасс трекера к ПК.
Индикация: предусмотрено 4 двухцветных светодиодных индикатора, отображающие различные события в процессе работы Глонасс трекера.
Сбор данных с заданным периодом и сбор данных на поворотах
Микропроцессор обеспечивает опрос модулей и внешних устройств, подключенных к входам и выходам Глонасс трекера Omnicommс заданным периодом опроса.
Значение периода опроса датчиков и модулей изменяется от 30 до 3600 секунд и устанавливается параметром «Таймер сбора» в настройках с помощью программы OmnicommConfigurator.
Включенный сбор данных на поворотах позволяет увеличить точность отображения поворотов на карте путем дополнительного сбора данных с GPS/ГЛОНАСС-модуля чаще, чем установлено в параметре «Таймер сбора».
При нажатии тревожной кнопки Глонасс трекер осуществляет:
При нахождении ТС в «домашней» сети GSM передача данных осуществляется:
При нахождении ТС в роуминге передача данных осуществляется:
Если есть основное питание (от бортовой сети, аккумулятора ТС) и зажигание включено – Глонасс трекер работает в режиме «Собирать все данные ».В данном режиме производится сбор данных, выбранных при настройке. Соединение с Коммуникационным сервером для передачи данных осуществляется в соответствии с установленными настройками.
Если есть основное питание (от бортовой сети, аккумулятора ТС) и зажигание выключено. Глонасс трекер работает в одном из трех режимов:
Выбор режима производится установкой значения параметра «Режим работы при выкл. зажигания и включенном питании » при настройке Глонасс трекера с помощью программы Omnicomm Configurator.
Если отсутствует основное питание.Глонасс трекер Omnicomm Optim, не имеющий встроенного аккумулятора, не функционирует.
Для датчиков уровня топлива LLS в Глонасс трекерах предусмотрена дополнительная фильтрация, значение которой устанавливается при настройке.
При использовании датчика уровня топлива LLS-AFГлонасс трекер автоматически приводит частотный диапазон от 30 до 1053 Гц, установленный при настройке датчика уровня топлива LLS-AF, к диапазону измерения уровня от 0 до 4095 единиц.
К Omnicomm Optim для контроля топлива можно подключить 2 датчика уровня топлива LLS (RS-485) или 1 (частотный) датчик уровня топлива LLS-AF 20310.
Глонасс трекер Omnicomm Optim обрабатывает следующие входящие SMS сообщения:
Характеристика |
Значение |
Комментарий |
OmnicommOptim |
||
Общие сведения |
||
Габаритные размеры
|
101,0 х 90,0 31,5 |
Без присоединенных кабельных разъемов и проводов |
Степень защиты корпуса |
IP20 |
по ГОСТ 14254-96 |
Рабочая температура эксплуатации, ˚С |
от – 40до + 60 |
|
Индикация на передней панели |
светодиодная |
4 светодиода |
Масса, кг |
0,7 |
|
Режим работы |
непрерывный |
по ГОСТ Р 52230-2004 |
Питание и энергопотребление |
||
Напряжение питания, В |
от +7 до +65 |
Защита от подачи обратно-полярного напряжения |
Потребляемая мощность для разных режимов сбора данных, Вт, не более — «собирать данные при тряске» : — «собирать кроме GPS» : — «собирать все данные» : |
1,0 2,0 3,0 |
Без учета питания датчиков LLS, работы внутреннего подогревателя и тока зарядки аккумулятора |
Потребляемая мощность внутреннего подогревателя, Вт |
— |
Отсутствует |
Напряжение встроенного источника питания, В |
— — — |
Отсутствует |
Ток нагрузки встроенного источника питания, мА, не более |
Отсутствует |
|
Встроенный резервный аккумулятор |
Отсутствует
|
|
Сбор данных |
||
Период сбора данных |
от 15 до 3600 сек |
Настраивается при установке |
Объем архива, записей, не более |
max 160 тыс. записей |
В зависимости от количества собираемых параметров |
Встроенная периферия |
||
Часы реального времени |
Ошибка вычисления времени в автономном режиме не более ± 3мин. в год (при отсутствии связи cсистемами GPS или ГЛОНАСС) |
С автономным источником питания. Автоматическая коррекция по сигналам GPS или ГЛОНАСС. |
Акселерометр |
Трехосевой, предел измерения до ± 8g |
|
Датчик температуры |
Абсолютнапогрешность измерения ± 1°С |
|
Контроллер шины 1Wire |
— |
Отсутствует |
Канал передачи данных |
||
GSM/GPRS |
Частотный диапазон900/1800МГц |
|
Интерфейсы |
||
RS-485 LLS |
Скорость передачи 19200 бит/сек. |
Предназначен для подключения 2-х датчиков (LLS 20160, LLS 20230) |
USB |
2.0 |
|
CAN |
Контактное или бесконтактное присоединение к бортовой сети |
|
Голосовая связь |
+ |
Подключение внешней гарнитуры голосовой связи и динамиков |
Дискретные входы |
1 |
|
Ключ зажигания Потенциальный, напряжение срабатывания от 8 В От замка зажигания |
||
Тревожная кнопка |
Срабатывает при замыкании на «землю» ТС, имеет внутреннюю неуправляемую подтяжку к плюсу питания |
От тревожной кнопки |
Вход ответа на входящий вызов |
Срабатывает при замыкании на «землю» ТС, имеет внутреннюю неуправляемую подтяжку к плюсу питания |
На гарнитуре голосовой связи или отдельной кнопкой
|
Импульсные входы |
||
Обороты двигателя |
От генератора, тахографа или импульсного датчика |
|
Датчик уровня топлива частотный |
Частотно-модулированный сигнал, от30Гц до 1054Гц, сигнал амплитудой не менее 5В |
От LLS-AF 20310 или аналогичных с частотно-модулированным сигналом |
Универсальные входы |
||
Количество универсальных входов 2 |
||
Подключаемые сигналы |
Аналоговый сигнал напряжения, Импульсный сигнал, Потенциальный сигнал |
|
Аналоговый сигнал: |
||
Диапазон входного напряжения |
от 0 до 30 В |
|
Дискретность измерения |
10 бит |
|
Предел основной приведенной погрешности |
± 1% |
|
Скорости измерения |
1 сек |
|
Импульсный сигнал: |
||
Частота импульсов |
от 10 Гц до 10 кГц |
|
Минимальная длительность единичного импульса |
1 мкс |
|
Амплитуда входного сигнала |
не менее 5В |
|
Потенциальный сигнал: |
||
Порог напряжения определения включения |
Настраивается программно в диапазоне от 1 до 30В |
Включение (фиксация логической единицы) происходит за период сбора данных, если на входе имеется напряжения выше порога включения
|
Минимальная длительность наличия напряжения выше порога для фиксации включения |
100 мс |
Включение (фиксация логической единицы) происходит за период сбора данных, если на входе имеется напряжения выше порога включения |
Звуковой сигнал для подключения звукового излучателя |
||
Свободно управляемый дискретный выход |
— |
|
Система глобального позиционирования ГЛОНАСС + GPS |
||
Используемые системы |
||
Точность определения координат, м |
до 3 |
В зависимости от количества видимых спутников |
Время «холодного» старта, сек . |
не более 60 |
Время определения координат после включения |
Время «горячего» старта, сек. |
не более 15 |
Время определения координат после кратковременного отключения |
Тип антенны |
внешняя, разъем SMA |
|
Способ крепления антенны |
к металлическим поверхностям за счет встроенного магнита cдополнительной фиксацией клеем |
Установка только на крышу ТС или на открытых сверху горизонтальных поверхностях |
Список и формат команд, отправляемых оператором в SMSсообщении
Команда |
Назначение |
|
Текст команды в SMS |
Ответ на команду в SMS |
|
* CONNECT# |
CONNECT адрес _КС :порт |
Запрос на установку соединения Глонасс трекера с КС |
* GETLINK# |
LINKip4_адрес _КС :порт дата _и _время |
Запрос состояния подключения к КС |
*GETINFO# |
INFO DID=deviceID VID=VehicleID HW=код _версия _аппаратуры BL=версия _загрузчика FW=версия _прошивки REC=число _записей _в _архиве |
Запрос состояния Глонасс трекера |
* GETSTAT# |
STATдата _и _время _регистратора GPS=положение по GPS SPD=скорость IGN=состояние _зажигания L1=уровень _топлива :состояние _датчика … L6=уровень _топлива :состояние _датчика |
Запрос состояния ТС |
*RESET# |
RESETparam Возможные значения параметра: param =OKесли команда передана на исполнение param =ERесли команда не передана на исполнение |
Перезагрузка Глонасс трекера |
Измеритель-регистратор Omnicomm Optim обрабатывает следующие входящие SMS сообщения: